Статусы заказов

ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
Если вы - новичок, вам сюда.
Правила форума
Аватара пользователя
Head@maxtrust.ru
Site Admin
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 4:05 pm
Контактная информация:

Статусы заказов

Сообщение Head@maxtrust.ru » Пн фев 27, 2012 5:15 pm

Не обработан - заказа поступил, но еще не обработан менеджером, обычно наши менеджеры перезванивают через 10-15 минут, но допустим, если заказ поступил поздно вечером - его обработают уже на следующий день в соответствии с часовым поясом клиента.
Так же, это статус выставляется тогда, когда клиенту уже позвонили но нет чёткого ответа от него ( не берёт трубку, просит позвонить потом и т. д. ) .
В подготовку - клиент дал добро, и готовят к отправке
Отправлен - заказ отправлен (курьером/транспортной компанией). Обычно это занимает по МСК 1-2 дня, в регионы 4-6 дней, в СНГ 9-14 дней. Доставка товаров бесплатная по всей России.
Отказ по телефону - менеджер перезвонил клиенту и клиент отказался от покупки. Такое бывает - но вы можете позвонить и попробовать заказать и послушать - как вас будут красиво убеждать
Вручение. Москва и Вручен - это статусы когда заказ был вручен клиенту курьером транспортной компании. Как только заказ вручен, еще до поступления средств от транспортной компании нам - мы сразу зачисляем вам средства в ваш личный кабинет.
Шутник/не наша ЦА - клиент сделал заказ, ему перезвонили. Клиент ведет себя не адекватно или говорит что ничего не заказывал.

Аватара пользователя
mordex
Проходящий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm

Re: Статусы заказов

Сообщение mordex » Пн апр 02, 2012 2:51 pm

Что означает статус "Передано менеджеру. Москва". У меня такой уже седьмой день на одном заказе.

Аватара пользователя
Head@maxtrust.ru
Site Admin
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 4:05 pm
Контактная информация:

Re: Статусы заказов

Сообщение Head@maxtrust.ru » Пн апр 02, 2012 4:03 pm

mordex писал(а):Что означает статус "Передано менеджеру. Москва". У меня такой уже седьмой день на одном заказе.
это значит, что заказ принял колл-центр, подтвердил и поставил его на доставку. А когда звонит менеджер(курьер), то человек или переносит заказ на другой день, или не отвечает на звонки менеджера, колл-центр его перезванивает каждый день в течении 4-х дней.

Александр
Проходящий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 9:02 pm

Re: Статусы заказов

Сообщение Александр » Сб апр 07, 2012 9:06 pm

А у меня вот уже месяц висит статус "отправлено" :?

Аватара пользователя
Head@maxtrust.ru
Site Admin
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 4:05 pm
Контактная информация:

Re: Статусы заказов

Сообщение Head@maxtrust.ru » Сб апр 07, 2012 10:04 pm

Ваш заказ проверят отдельно. стучите в саппрот icq 4444000

Кстати заказ посмотреть что с ним не проблема, стучим в саппорт

P.s я за то чтобы статусы заказов были видны. Поставили это тз в план работ.

Аватара пользователя
Calculon
Вливающийся
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 12:18 am

Re: Статусы заказов

Сообщение Calculon » Чт май 31, 2012 11:52 am

Что означает статус заказа "Передано РегПр"?

ollorin
Местный
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 3:06 pm
Контактная информация:

Re: Статусы заказов

Сообщение ollorin » Чт май 31, 2012 12:49 pm

Передано региональному представителю на сколько я помню.

Цитата с другого форума
По заказам и доставке в СНГ:

Украина. Доставка до клиента 10-15 дней. Выплата партнерам в течении 60 дней с даты заказа. Почему так долго? Если заказ поступил допустим с 1 по 30 мая, то сверка этих заказов с компанией ФлипПост происходит 25 июня, выплаты от транспортной происходят после сверки в течении 7 дней и колл-центр проставляет статус "Перечисленый $ от ФлипПост". Т.е. если заказ поступил 29 мая - выплата будет в течении 30 дней.
Это меня не совсем устроило и я попросил проводить сверку чаще. Сказали что подумают что можно сделать. Возможно введение нового промежуточного статуса, если ФлипПост удастся трекать ( хоть у них на сайте и есть этот трекинг) по словам колл-центра он работает не всегда правильно. Поэтому чтобы все 100% верно было помогает только сверка бумажная.


Казахстан. После поступления заказа, заказ передают Региональному Представителю (статус "Передано РегПр") он сам связывается с клиентом и договаривается с ним, после поступления предоплаты. РегПр выкупает у VT часы по предоплате и заказу проставляется статус "Выполнено РегПр". Дальше РегПр сам осуществляет доставку клиенту в течении 10-15 дней. В среднем клиент получит заказ в течении 30 дней, вы свои деньги соответственно раньше до 15 дней.
Веду блог о золотых iPhone 4s - статьи, отзывы, комментарии.

volxv
Местный
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 10:13 pm

Re: Статусы заказов

Сообщение volxv » Вс июл 01, 2012 6:16 pm

Попробовал сделать тестовый заказ....в аккаунте НИЧЕГО не отображается:( - почему?
Может и остальные не учитываются из-за какой то ( возможно моей) ошибки?
Заказ отображается СРАЗУ в моем аккаунте или после обработки менеджером?

Аватара пользователя
Support
Support Maxtrust
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:46 am

Re: Статусы заказов

Сообщение Support » Пн июл 02, 2012 9:05 am

Заказ отображается через 15 минут после его создания. Статистика по уникам идёт в реальном времени.

volxv
Местный
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 10:13 pm

Re: Статусы заказов

Сообщение volxv » Пн июл 02, 2012 11:07 am

Blinks писал(а):Заказ отображается через 15 минут после его создания. Статистика по уникам идёт в реальном времени.

Увы...у меня заказа так и нет:(
Правда техподдержка написала, что это последствия сбоя....

Ответить

Вернуться в «Важная информация о партнёрской программе Maxtrust»