Партнерский интерфейс. Возможности системы.

ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!
Если вы - новичок, вам сюда.
Правила форума
Ответить
Аватара пользователя
Head@maxtrust.ru
Site Admin
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 4:05 pm
Контактная информация:

Партнерский интерфейс. Возможности системы.

Сообщение Head@maxtrust.ru » Сб фев 25, 2012 7:01 pm

Профиль
После регистрации. Введя ваш логин и пароль, вы попадаете в ваш профиль. Где вы можете заполнить информацию для связи с вами, ваши реквизиты для выплат и поменять пароль.

Реквизиты необходимы для выплаты вашего вознаграждения. Мы выплачиваем вам автоматически по четвергам каждую неделю, если стоит галочка «Я согласен автоматически получать выплаты по указанным реквизитам каждую неделю по четвергам». Выплата возможна на пластиковую карту любого банка или WebMoney как в рублях, так и в долларах по курсу на день выплат. После ввода реквизитов или при их изменении вам необходимо будет подтвердить смену реквизитов, перейдя по ссылке в новом отправленном письме на вашу электронную почту.



Теперь по порядку…



Статистика
Этот раздел предназначен для анализа вашего трафика.

Что такое «трафик»? – это жаргонное название ваших посетителей. Для простоты Трафик=Посетители. Например, «270$ с 1К» это значит «Доход 270$ с 1000 посетителей». Все - теперь ты в теме))



Итак, статистика нужна Вам для того чтобы анализировать количество переходов по вашим реферальным ссылкам, следить за количеством заказов, суммарным оборотом и вашим доходом.



Теперь по функциям и настройкам статистики:
Изображение
Статистику можно показывать за определенный период, по определенным проектам, рекламным кампаниям, по определенным потокам и с группировкой по дням или часам. Для наглядности можно построить график.



Рассмотрим подробнее каждое поле таблицы:

Уникальные посетители – количество посетителей за сутки с уникальным IP адресом. Чем больше посетителей, тем разумеется лучше для вашего будущего дохода!

Просмотры – количество просмотренных вашими уникальными посетителями страниц на интернет-магазинах.

Глубина просмотра – это отношение количества просмотров к уникальным посетителям. Чем выше он, тем вашему пользователю было интереснее интернет-магазин. Т.е. он перешел по вашей реферальной ссылке и походил по сайту, выбирал.

Показы объявлений – если вы используете не просто реферальную ссылку, а создаете рекламный блок в разделе «Промо-материалы» (в статье это будет ниже). То этот показатель будет равен количеству просмотров всех объявлений вашего рекламного блока.

CTR – определяется как отношение числа кликов на ваш баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. Например вы показали баннер 100 человекам, 1 из них перешел по баннеру. В результате CTR = 1% (1:100*100%=1%).

Заказы – количество заказов по вашей реферальной ссылке. Начинает считаться в момент заказа.

Отправленные модели – количество отправленных моделей. Например, 1 заказ - а человек заказал 2 модели (часы и телефон). Начинает считаться в момент, когда менеджер магазина, отправил заказ клиенту.

Оборот – общая сумма заказов

Доход – ваш доход. Начинает считаться, когда человек получил и оплатил свой заказ курьеру.



Аналитика
Интересно - а продавец сумок в метро считает конверсию? Он считает количество посетителей, которое проходит около него в день? Может ему встать левее и продажи вырастут вдвое? )))


В этом разделе можно проанализировать эффективность Ваших рекламных инструментов. Можно отдельно проанализировать эффективность каждого рекламного объявления, отдельно по рекламным компаниям или потокам трафика. Аналитика рекламных инструментов позволяет выделить наиболее эффективные объявления и источники трафика, помогая настраивать Вашу компанию наиболее прибыльно.
Изображение
Аналитику можно проводить по каждому объявлению, отдельно по рекламным компаниям и отдельно по потокам. Также можно выбрать период и посмотреть аналитику по отдельным проектам.

Зачем оно мне? Дело в том, что аналитика позволяет выбрать самые кликабельные с точки зрения CTR и самые продающие рекламные объявления!



Заказы
Данные о заказе появляются в вашем интерфейсе через 10-15 минут. В разделе «Заказы» вы можете видеть всю информацию о клиенте – объявление, по которому перешел покупатель, какое количество моделей заказал, стоимость заказанных товаров, статус заказа, ФИО заказчика, его email и номер телефона.



Поподробнее о статусах:

Не обработан - заказа поступил, но еще не обработан менеджером, обычно наши менеджеры перезванивают через 10-15 минут, но допустим, если заказ поступил поздно вечером - его обработают уже на следующий день в соответствии с часовым поясом клиента. Статус "Не обработан" еще может быть по причине того что клиент не берет трубку (это может продолжаться день, два). "Не обработан" - это сигнал колл-оператору обработать.

Отправлен - заказ отправлен (курьером/транспортной компанией). Обычно это занимает по МСК 1-2 дня, в регионы 4-6 дней, в СНГ 9-14 дней. Доставка товаров бесплатная по всей России.

Отказ по телефону - менеджер перезвонил клиенту, и клиент отказался от покупки. Такое бывает - но вы можете позвонить и попробовать заказать и послушать - как вас будут красиво убеждать.

Вручение. Москва и Вручен - это статусы когда заказ был вручен клиенту курьером транспортной компании. Как только заказ вручен, еще до поступления средств от транспортной компании нам - мы сразу зачисляем вам средства в ваш личный кабинет.

Шутник/Не наша ЦА - этот статус говорит о том, что клиент сделал заказ, ему перезвонили, но клиент ведет себя не адекватно или говорит о том что не хотел ничего покупать.

Есть и другие статусы, которые в полной мере раскрывают картину ваших продаж.

В целом так!



Выплаты
Здесь появляется информация о наших с вами финансовых взаиморасчетах. После продажи, комиссия поступает на ваш счет - в результате появляется запись в столбике «Приход», после выплаты вам вознаграждения появляется запись «Расход».
Изображение
Обратите внимание на кнопку «Заказать выплату». Вы уже знаете, что мы выплачиваем комиссию нашим партнерам по четвергам каждую неделю. Но вы можете заказать выплату досрочно при любом положительном балансе. Мы выплатим вам в рабочее время в течении 24 часов по указанным вами в профиле реквизитам.



Потоки трафика
Потоки трафика (или субаккаунты) необходимы для анализа разных источников вашего трафика. Пример, чтобы все понятно было.

У вас есть страничка в контакте и страничка в одноклассниках, и вы хотите знать от куда у вас будет больше пользователей, чтобы анализировать и сравнивать эффективность.

Чтобы это сделать, нужно создать 2 разные реферальные ссылки. Правильно? На каждую социальную сеть по 1 ссылке.

Для создания как бы «под.реффсылки» и нужны потоки.

Нажимаем «Добавить поток», вводим название. И получаем еще одну реферальную ссылку в разделе «Промо-материалы» для каждого магазина.





Парковка доменов
Парковка домена позволяет приводить посетителя в магазин не по длинной реферальной ссылке, а по прямой ссылке, содержащей только имя Вашего домена.


Т.е. вы можете купить свой домен и настроить его таким образом, чтобы на нем был как бы уже ваш магазин с нашими товарами. В результате все покупатели этого магазина будут вашими.



Чтобы припарковать домен нужно его конечно сначала купить, для этого есть регистраторы доменов.

А у нас в интерфейсе нажать «Припарковать домен», ввести его URL без http:// и выбрать сайт, копия которого после специальных настроек у вашего регистратора появится через пару дней на вашем домене.



На счет специальных настроек домена у вашего регистратора. После парковки домена в нашем интерфейсе. Вы увидите:
Изображение

После добавления домена необходимо ввести предоставленный IP-адрес, в значение CNAME A у Вашего домена в панели регистратора домена (где она находится - спрашивайте у вашего регистратора доменов). По истечении трех часов при вводе Вашего домена в адресной строке браузера, будет открываться магазин выбранного Вами офера. При этом все посетители, перешедшие в этот магазин, будут засчитываться за Вами так, как будто пришли по Вашей реферальной ссылке.



Промо-материалы
В этом разделе вы можете выбрать промо-материалы (баннеры, тизеры) для продвижения ваших товаров.


Начнем с обычной реферальной ссылки:
Изображение

Ваша ссылка: это ваша реферальная ссылка!!!!

Это та самая ссылка которая будет приносить вам $$$$!!!

Все пользователи интернета, которые перейдут по ней будут считаться клиентами, которых привели вы и если эти клиенты купят что-нибудь на наших сайтах. Мы выплатим вам вознаграждение 22% с суммы заказа.



Здесь можно выбрать «Поток» из ранее созданных в разделе «Потоки трафика», и получить вторую свою реферальную ссылку.



ОК?





Дальше. В нашей системе огромное количество разных баннеров и других макетов для продвижения ваших товаров, чтобы их систематизировать мы придумали очень удобный интерфейс. Я уверен, что прочитав мою инструкцию - разберется даже первоклассник! Все просто и очень удобно!



C комментариями и принт-скринами по порядочку…



Добавляем новый рекламный блок
Изображение
Далее, Обратите внимание на обязательные для заполнения поля, выделенные красной звездочкой.

Итак, вводим «Название» рекламного блока, выбираем «Поток», выбираем «Тип рекламных материалов» и выбираем «Размер рекламных материалов». В результате получаем множество рекламных материалов.
Изображение


Пример рекламного блока N1. Flash-баннер в ротации.
Ротация – это значит что каждый раз при обновлении страницы будет новый баннер.



Название: flashбаннер

Поток: выбираем предварительно созданный поток или оставляем тот, который по умолчанию

Валюта: оставляем рубли.

Выбираем офферы: я решил, что будем рекламировать все магазины, поэтому ничего не выбираем, а мог бы выбрать кокретные.

Далее можно выбрать рекламную компанию, обращаю ваше внимание, что все баннеры оффера Lux Club находятся в рекламной компании «Финские Vertu 100% сходство»

Баннеры оффра VipTimeClub – Швейцарские часы в 100 раз дешевле

Баннеры оффера TimeFor – Швейцарские часы немецкой сборки

Но я ничего не выбираю, потому что рекламирую все.

Тип рекламных материалов: баннер

Далее выбираем размер: выберем для примера 240x400 – это хороший размер для обеспечения хорошего CTR



Если все сделали правильно, мы увидим много баннеров, выбираем «галочкой слева» понравившиеся, я лично выбрал все. Потому баннеров которые плохо продают вы никогда не увидите.



Нажимаем «Сохранить»



На следующей странице видим что появилась запись с нашим созданным рекламным блоком.
Изображение


Код для вставки на сайт – это тот самый код, который вам нужно вставить в шаблон всех страниц вашего сайта.

Иконки справа – служат для изменения блока, удаления блока и просмотра блока.

При просмотре, нажимая F5, вы можете видеть, как меняются ротируются ваши баннеры.



Теперь, чтобы установить себе на сайт этот блок, нужно скопировать и вставить «Код для вставки на сайт»

В результате на вашем сайте появится баннер, по нему будет вестись подсчет статистики и заказов.

Можно создать неограниченное количество блоков, разместить коды блоков на ваших сайтах и управлять информацией в них из своего кабинете в MaxTrust.



ОК?





Пример рекламного блока N2. Тизерный блок.


Название: тизерный блок

Поток: выбираем предварительно созданный поток или оставляем тот, который по умолчанию

Валюта: оставляем рубли. Можно выбрать так же доллары или гривны. Причем в тексте объявлений цена будет автоматически пересчитана на выбранную вами валюту.

Выбираем офферы: я решил, что буду рекламировать часы и выбрал VipTimeClub и TimeFor

Далее можно выбрать рекламную компанию.

Далее выбираем размер: выбирайте всегда 300x300 – в этом размере 90% всех тизеров



Если все сделали правильно, мы увидим много тизеров, выбираем «галочкой слева» понравившиеся. Все тизеры, которые вы видите – актуальны.



Итак для того чтобы создать такой вид тизерного блока на вашем сайте нужно перейти к настройкам.
Изображение

Главные настройки:



Привести к размеру: 300x300 это максимальный размер картинки тизера, его можно изменить вписав в поле необходимое значение в пикселях. Я написал 180x180
Изображение

Подстановки текста необходимы, если вам необходимо заменить во всех текстах тизеров «в России» на «в Украине»

Далее перейдет к настройкам непосредственно блока: я лично для своего примера ничего не трогал в них.



Количество тизеров в ширину и количество тизеров в высоту – без комментариев

Ширина и высота ячейки – это ширина и высота ячейки каждого тизера, задается в пикселях

Цвет фона вашего тизерного блока

Цвет рамки вашего тизерного блока

Цвет рамки изображения ваших тизеров в тизерном блоке

Выбираем цвет заголовка и шрифт заголовка

Настраиваем цвет текста и шрифт текста

Выбираем подчеркивать ли ссылки при наведении

Выбираем расположение текста: снизу или справа от картинки тизера

Изображение

Нажимаем сохранить
Изображение

После этого нам становится доступен наш блок для просмотра, изменения и код для вставки на сайт.
Изображение

Теперь, чтобы установить себе на сайт этот тизерный блок, нужно скопировать и вставить «Код для вставки на сайт»

В результате на вашем сайте появится блок из тизеров, по нему будет вестись подсчет статистики и заказов.

Можно создать неограниченное количество блоков, разместить коды блоков на ваших сайтах и управлять информацией в них из своего кабинете в MaxTrust.



ОК?





Можно конечно и просто взять любую картинку из промо-материалов и разместить ее где угодно в интернете, главное настроить, чтобы клик по этой картинке был вашей реферальной ссылкой.

Ответить

Вернуться в «Важная информация о партнёрской программе Maxtrust»