Страница 3 из 3

Re: Правила работы с офером Caviar

Добавлено: Чт июл 05, 2012 8:40 am
Support
dibago писал(а):
Blinks писал(а):Вы можете сами сделать ссылку на любую модель и страницу сайта.

Просто берёте url страницы, например http://www.iphone-caviar.ru/ru/collecti ... mperatore/ и добавляете к нему ваш параметр ?entranceId=2290_0_3141 в итоге мы видим ссылку

http://www.iphone-caviar.ru/ru/collecti ... 290_0_3141

При переходе данные забиваются в куки, но появляются на странице только при следующем обновлении.
Т.е. теоретически возможно возникновение трудностей: в случае если человек перешедшей по такой ссылке решит позвонить в компанию, то не сможет сказать номер модели содержащий код партнера, т.к. при первичной загрузки страницы он его не увидит. В итоге заказ может быть оформлен в обход партнера. Так получается? Тогда наверное лучше делать ссылку все-таки на каталог?
Вообще вы правы, но тут ещё многое от человека зависит т. к. что бы заказать телефон ему придётся нажать на кнопку "заказать" и тогда куки уже забьются и номер модели будет ваш.

Единственное как может быть не так, это, если человек прочитал надпись "При заказе сообщайте ваш номер модели" и запомнил номер. В таком случае он будет конфликтовать с номером, который появится потом.

Re: Правила работы с офером Caviar

Добавлено: Ср июл 11, 2012 9:33 am
Support
Правила работы с оффером CAVIAR от 01.07.2012

В случаях нарушения правил выплаты партнеру приостанавливаются, до исправления нарушений.
1. Запрещено копировать дизайн, контент любого существующего сайта CAVIAR (как оффициальных интернет-магазинов, так и любых других существующих сайтов).
2. В течение 24 часов реагировать на изменения по указаниям оффера (реагировать и корректировать информацию на ваших сайтах при изменении цен, моделей, контактной информации и любой другой информации которую потребует оффер).
3. Запрещено размещать объявления в контекстных рекламных сетях по ключевым словам: название бренда (caviar, кавиар…), название моделей (potenza oro, потенза оро) и все комбинации из брендом и моделей, как на русском так и на англиском языке.
Дело в том, что размещение по названию бренда и модели - это самое первое и вполне логичное что приходит в голову всем, кто будет использовать контекстную рекламу, но это не правильно с точки зрения ведения бизнеса по нескольким причинам:

1. Когда партнеров двое - это нормально, но когда партнеров 500 эти слова будут нереально дорогие за клик - это невыгодно абсолютно всем.
2. CAVIAR вкладывает в свое продвижение огромные деньги и имеет полное право иметь монополию на свои собственные брендовые наименования - такие правила работы действуют у всех известных офферов в партнерских сетях рунета и буржунета.

Мы, MAXTRUST - отстаиваем ваши интересы перед офферами. Наш взгял на правила следующий:
1. Белый трафик и качественные сайты - это всегда возможность зарабатывать тем, кто действительно умеет и хочет это делать.
2. Что касается контекстной рекламы - ключевых слов очень много, креатив всегда дает гораздо больше профита - чем шаблонное создание объявлений.


4. Запрещен СПАМ в любом его проявлении (email, vk, fb, twitter).
5. Запрещено писать на ваших сайтах «официальный представитель CAVIAR».
6. Дизайн ваших сайтов о CAVIAR должен быть выполнен профессионально.
7. Оформление вашего сайта должно быть в стиле CAVIAR.
8. Контент вашего сайта должен быть уникальный, написанный профессиональным копирайтером.
9. Запрещено создание дорвеев и других сайтов не несущих самостоятельно полезной информации о CAVIAR.
10. Создание своих интернет-магазинов разрешено только после согласования с администрацией MAXTRUST (head@maxtrust.ru). Требования к созданию интернет-магазина: профессиолнальный дизайн, уникальный текст, синхронизация цен и наличия он-лайн через предоставляемый нами xml.
11. Запрещено размещение реферальных ссылок в официальных пресс-релизах CAVIAR.

Дело в том, что размещение по названию бренда и модели - это самое первое и вполне логичное что приходит в голову всем, кто будет использовать контекстную рекламу, но это не правильно с точки зрения ведения бизнеса по нескольким причинам:

1. Когда партнеров двое - это нормально, но когда партнеров 500 эти слова будут нереально дорогие за клик - это невыгодно абсолютно всем.
2. CAVIAR вкладывает в свое продвижение огромные деньги и имеет полное право иметь монополию на свои собственные брендовые наименования - такие правила работы действуют у всех известных офферов в партнерских сетях рунета и буржунета.

Мы, MAXTRUST - отстаиваем ваши интересы перед офферами. Наш взгял на правила следующий:
1. Белый трафик и качественные сайты - это всегда возможность зарабатывать тем, кто действительно умеет и хочет это делать.
2. Что касается контекстной рекламы - ключевых слов очень много, креатив всегда дает гораздо больше профита - чем шаблонное создание объявлений.

Изображение


Об изменении правил работы, вы будете оповещены по email, указанном при регистрации в maxtrust.ru.

Re: Правила работы с офером Caviar

Добавлено: Чт июл 19, 2012 1:37 pm
Svoloch
Support писал(а):Правила работы с оффером CAVIAR от 01.07.2012
Дело в том, что размещение по названию бренда и модели - это самое первое и вполне логичное что приходит в голову всем, кто будет использовать контекстную рекламу, но это не правильно с точки зрения ведения бизнеса по нескольким причинам:
1. Когда партнеров двое - это нормально, но когда партнеров 500 эти слова будут нереально дорогие за клик - это невыгодно абсолютно всем.
2. CAVIAR вкладывает в свое продвижение огромные деньги и имеет полное право иметь монополию на свои собственные брендовые наименования - такие правила работы действуют у всех известных офферов в партнерских сетях рунета и буржунета.

Support писал(а):Мы, MAXTRUST - отстаиваем ваши интересы перед офферами. Наш взгял на правила следующий:
1. Белый трафик и качественные сайты - это всегда возможность зарабатывать тем, кто действительно умеет и хочет это делать.
2. Что касается контекстной рекламы - ключевых слов очень много, креатив всегда дает гораздо больше профита - чем шаблонное создание объявлений.


Вообще не вижу проблем и причин для таких рассуждений! Мои аргументы:
1. Caviar оплачивает лишь партнёрские отчисления ( часть из которых достаются Партнёрам, а часть заслуженно оседает у MaxTrust) - дальше уже мозги должды варить непосредственно у Партнёров, как (потенциальный) доход с патрнёрки должен перекрывать расходы, на тот же контекст..... а "гонка вооружений" в контексте была,есть и ВСЕГДА будет......
2. Сaviar достаточно ЧЁТКО и ПРОЗРАЧНО единожды прописать "правила игры" для партнёров и - ВСЁ, дальше уже роль Мaxtrust (как координатора) следить за выполнением
правил Партнёрами и "журить непослушных рублём"......
3. Менять "правила игры" после начала самой игры - более чем некорректно! Многие партнёры (и я в их числе) после получения первых НЕМАЛЫХ вознаграждений с пущим усердием пустились в ЛЕГАЛЬНУЮ (и по правилам!)раскрутку бренда Caviar, реинвестируя и вкладывая свои кровные в честный проект..... А после всего этого оказывается, что (цитаты из переписки в скайпе)
а) контекст "будет полностью запрещен с понедельника"
б) припаркованные домены придвигать запрещено, они закрыты от индексации и предназачены для сла трафика с рекламных сетей;
в) "в данный момент оффер не доступен для всех партнеров" и "партнеры которым будет разрешено работать будут модерироваться";
г) из почтовой рассылки "Партнёров Сaviar ВООБЩЕ стало только ВОСЕМЬ".....а остальных - куда?;
д) Мы, сознательные Партнёры, также поддерживаем Ваш "взгляд на правила", однако Вы снова эти правила меняете;
е) даже ветку Caviar на этом форуме закрыли/скрыли......
Вячеслав, пожалуйста, найдите время и сформулируйте грамотные (для человека с экономическим образованием и опытом ведения реального бизнеса) ответы на мои вопросы. С уважением, Сво...

Re: Правила работы с офером Caviar

Добавлено: Пт июл 20, 2012 1:10 pm
Head@maxtrust.ru
Друзья, делаю все возможное для вас. Всю неделю обсуждаю на оперативках с оффером. Есть хорошие новости - те кто начал работать продолжат, но будут адекватные требования от оффера.
Ветка CVR будет открыта для тех, кто продолжит работать. На следующей неделе все урегулируем.